Все о спорте - Nova Sport
Ле-Ман: Смена лидера и авария Rebellion Ле-Ман: Смена лидера и авария Rebellion
Сюжет 87-го марафона «24 часа Ле-Мана» постепенно закручивается всё сильнее. После семи часов гонки ситуация становится всё более запутанной. В дополнение ко всему, начался... Ле-Ман: Смена лидера и авария Rebellion

Сюжет 87-го марафона «24 часа Ле-Мана» постепенно закручивается всё сильнее. После семи часов гонки ситуация становится всё более запутанной. В дополнение ко всему, начался дождь — правда, совсем небольшой и, похоже, непродолжительный. Более серьёзные порции осадков ожидаются ночью.

Центральными событиями стали аварии и вылеты. Их было довольно много, автором одного из них (без особых последствий) стал Константин Терещенко, выступающий за ARC Bratislava в LMP2, доходило и до контактов между машинами. Вылетел с трассы и застрял в гравии Франческо Кастелаччи на Ferrari из любительской категории, что привело к активации режима FCY, а затем и появлению автомобилей безопасности. Врезался в отбойник Фарано из RLR M Sport в LMP2.

Вновь «отличился» Сатоши Хошино на Porsche категории GTE Am. Хотя его экипаж уже давно ни за что не борется (после ошибок самого японца), он крайне неосторожно пропускал круговых, что привело к контакту с Corvette Марселя Фасслера. Машина Фасслера вылетела с трассы, врезалась в бетонный отбойник и получила столь серьёзные повреждения, что отремонтировать её так и не удалось.

Не успели организаторы дать рестарт, как произошёл новый инцидент — на торможении перед второй шиканой в Mulsanne машину Rebellion, за рулём которой в этот момент был Лорен, неожиданно бросило в сторону, и она врезалась в барьер, растеряв практически весь обтекатель. Большой кусок от него зацепился за машину №11 SMP Racing, и Алёшину пришлось тоже свернуть на пит-лейн.

Механики SMP Racing, впрочем, справились с обломками и повреждениями очень быстро, а вот на восстановление Rebellion ушёл круг — несмотря на то, что машины проехали его в режиме автомобиля безопасности. Таким образом, накал борьбы между этими двумя командами несколько снизился — два экипажа SMP Racing следуют друг за другом, проигрывая Toyota всего круг. Экипаж №3 Rebellion уступает им около минуты, а №1 отстаёт от лидера уже на четыре круга.

Появления автомобилей безопасности сыграли на руку Фернандо Алонсо, чей экипаж проигрывал напарникам по Toyota более 50 секунд. Испанцу повезло оказаться позади того же автомобиля безопасности, что и Toyota №7, так что отрыв был полностью ликвидирован, и в какой-то момент Алонсо удалось выйти вперёд. Вся борьба, впрочем, ещё впереди.

В LMP2 продолжается острейшее соперничество между Signatech Alpine и G-Drive Racing. Пилоту российской команды ван Уйтерту удалось опередить Тирье, но после смены гонщиков Signatech Alpine вновь удалось отыграться — Неграо опередил Русинова. Однако под самый конец седьмого часа, когда за руль G-Drive Racing сел Жан-Эрик Вернь, он вновь обогнал соперников и захватил лидерство в категории.

Остальные экипажи в этом классе никакой угрозы лидерам не составляют. Третье место занимает машина №38 Jackie Chan DC Racing под управлением Хо-Пин Туна, однако он проигрывает уже более 50 секунд. Экипаж ARC Bratislava, в котором выступает Константин Терещенко, после ошибки Энквиста откатился в хвост категории.

В GTE Pro по-прежнему абсолютно ничего не ясно. После семи часов гонки, несмотря на все инциденты, в пределах 20 секунд едут шесть машин четырёх разных производителей! Лидирует Porsche №92, но Ferrari, Corvette и Ford имеют более чем реальные шансы навязать им борьбы. А вот экипажи Aston Martin и BMW откатываются всё дальше и дальше.

Не вполне ясна ситуация и в GTE Am. Главные фавориты категории, Porsche команды Dempsey-Proton Racing, фактически самоустранились из-за ошибок и технических проблем, и пелотон возглавил Ford команды Keating Motorsports. На второе место поднялась Ferrari JMW Motorsport, на третье Porsche Team Project 1. Ещё один фаворит, Aston Martin №98 самого опытного экипажа категории, фактически лишился любых шансов на успех после очередной ошибки Далла-Ланы, в дополнение к техническим сложностям.

Источник